26 Февраля - День Памяти жертв психиатрии
Уходят люди... Их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать.
Заведующий красноярским диспансером превратил душевнобольных в рабов
Руководитель филиала «Красноярского краевого психоневрологического диспансера №1» вывез пациентов лечебного заведения в лес, устроил им трудотерапию и получил за это незаконное денежное вознаграждение, сообщает Следственный комитет России по Красноярскому краю.
Заведующий филиалом диспансера в Нижнеингашском районе Красноярского края отдал распоряжение, в результате которого пациентов отправили трудиться на лесную деляну в деревне Сулемка.
В ноябре 2015 года душевнобольные семь дней собирали в поле ветки деревьев, письменное соглашение на участие в трудотерапии они не давали. В результате режим пациентов диспансера был нарушен, а заведующий филиалом диспансера в посёлке Поймо-Тины получил денежное вознаграждение.
«По окончанию работ пациентов заведующий получил от директора "Русский лес" денежные средства в сумме 35 000 рублей, из которых 18 000 рублей использовал в личных целях, остальные, по его словам, потратил на нужды диспансера», — говорится в сообщении.
Руководитель филиала был отстранен от работы, ему грозит до четырёх лет колонии в качестве наказания за злоупотребление должностными полномочиями.
Вероника, студентка, по надуманному предлогу неравнодушного к ней психиатра, за отказ в близости, была помещена в психиатрический стационар больницы им Солодникова г. Омска. «Меня пичкали таблетками, закалывали уколами так,что мои ягодицы были сплошными шишками. Я не только не могла сидеть на них я не могла даже на них могла даже на них лежать. Меня не выпускали на улицу 2 месяца -весь период сколько я там находилась. Чтобы глотнуть свежего воздуха я просилась носить еду. Чтобы чем-то себя занять и не свихнуться от этого ужаса я просила у медсестер гладить халаты. После того ,как меня накачали уколами все мое тело ходило ходуном :сидишь на стуле и начинает дергаться нога-это побочный эффект той дряни ,которую в меня кололи (я думаю галоперидол,поскольку я даже не знаю что в меня вкалывали)». Жизнь Вероники разрушена. Она не может трудиться по специальности.
Владимир Шевченко:" У меня старшая сестра Валентина умерла в психзастенках города Губкина Белгородской обл. 1986 г".